Парфюмерный венский бренд Puredistance m основан Яном Эдвуд Восом - человеком разносторонним, творческим и полным оригинальных идей. К моменту создания бренда Ян уже попробовал себя в сфере кино и путешествий. Кроме того, он имел богатый опыт работы фотографом.
Торговая марка Puredistance появилась на свет в 2003 году, а первый парфюм - в 2007. Он так и назывался - Puredistance I. Основная концепция создания ароматов является традиционной - увековечить красоту при помощи ароматов.
Сложная формула для парфюма была составлена известным на весь мир мастером-парфюмером - Анни Бузантьян (Annie Buzantian). Она воплотила в жизнь концепцию Jan Ewoud Vos. Потрясающий аромат конечно заслуживает красивой упаковки, поэтому специально для этого Сандер Сино разработал соответствующую "оболочку", использовав в качестве декора золото и хрусталь Swarovski.
Прежде, чем купить Puredistance, вы должны узнать, что вся философия этого селктивного парфюма соткана из традиций 30-х годов, когда в первую очередь была важна оригинальность, эксклюзивность и высокое качество - сегодня подобные ароматы называют классическими.
Каждый аромат требует от 2 до 5 лет упорного труда и экспериментов от своего создателя, и только после этого на свет появляется уникальная формула. Целевая аудитория марки - люди с тонким вкусом, которые способны по достоинству оценить оригинальность селективной парфюмерии.